GENERAL – всемирно известный японский кондиционерный бренд, под которым производится высокотехнологичное климатическое оборудование различных типов, классов и назначения. GENERAL – единственная собственная климатическая марка компании Fujitsu General Ltd., которая ведет свою историю с 30-х годов прошлого века.
Начало 60-х годов. Yaou Shoten Ltd. осваивает выпуск климатического оборудования для внутреннего рынка Японии. За несколько лет компания становится одним из лидеров японской HVAC-отрасли.
В настоящее время в Fujitsu General Ltd. работает около 7000 человек. Основным профилем деятельности компании является разработка и производство систем кондиционирования воздуха и, в меньшей степени, телекоммуникационного оборудования. Объем продаж в 2012 году составил более 2,15 млрд. долларов, большая часть из которых пришлась на системы кондиционирования воздуха.
Штаб-квартира Fujitsu General Ltd. расположена недалеко от Токио в городе Кавасаки, там же находитсяединственная в мире 60-метровая башня для тестирования мультизональных систем кондиционирования в реальных условиях работы, а такженовый научно-исследовательский центр компании и уникальные лаборатории по тестированию различных параметров работы кондиционеров. Услугами этих лабораторий пользуются многие производители кондиционеров и другой электронной техники. Собственные исследовательские центры Fujitsu General Ltd. работают и в других городах Японии, а также в Таиланде и Китае.
Там же находятся и собственные заводы Fujitsu General Ltd. Везде действует строжайшая система контроля качества продукции, единая для всех предприятий компании, независимо от места их расположения. Большая часть технических процессов автоматизирована, а весь руководящий состав и служба контроля качества состоят исключительно из японских специалистов.
Сегодня кондиционеры под торговой маркой GENERAL заслуженно пользуются доверием покупателей во всем мире. Производитель постоянно работает над тем, чтобы сделать современные климатические системы еще более технологичными, комфортными в использовании и расширить их возможности. |