Вопрос:
«Могу ли я вернуть или обменять товар?»
Ответ:
«Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
....................................................................................................................
Покупатель вправе отказаться от любого заказанного товара в любое время до его получения, а так же после получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в центральный офис Продавца за свой счет. Если оплата производилась за наличный расчет, Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара,
в течение 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только офисе Поставщика по адресу: г. Казань пр. Х. Ямашева, д36, оф.403.
Расходы на транспортировку товара ненадлежащего качества, связанные с возвратом товара подлежат возмещению.
Возвращаемый товар проходит проверку, продолжительность которой, согласно регламенту обмена и возврата. Возврату подлежит полная сумма оплаченная клиентом за возвращаемый товар, за услуги по доставке, и монтажу оплаченная сумма не возвращается.
При наличии заключения независимой экспертизы или официального сервисного центра, указывающего на присутствие заводского брака, товар может быть заменен в течение всего гарантийного срока.
Денежные средства возвращаются тем же способом, которым производилась оплата за товар:
• возврат денежных средств физическим лицам осуществляется наличными либо переводом на банковскую карту, с которой осуществлялся платёж;
• возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется путем перевода денежных средств на расчетный счет организации, либо наличными, если оплата осуществлялась наличным способом.
Для возврата товара необходимо написать заявление в свободной форме с просьбой о возврате товара.
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу
info@smartsplit.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту
в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением
копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.
Данное заявление необходимо направить по адресу
info@smartsplit.ru.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.